Возврат и обмен товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретённые в doodah.com.ua при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранён его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Аксессуары — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

 

Условия гарантии Doodah.com.ua

На все товары, которые продаются в магазине Doodah.com.ua распространяется гарантия. Исключение составляют некоторые товары, расходные материалы (в случае их использования), кабеля, переходники и некоторые другие товары. Doodah.com.ua пытается предоставлять на товары максимальную гарантию, которую предусматривает производитель, но дистрибьюторы также могут ограничивать время гарантии. Время гарантии указывается в месяцах и представлено на странице товара.

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчиках товара не более 20 минут использования, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Условия гарантийного обслуживания:

  • Doodah.com.ua предоставляет гарантию на срок в месяцах, который отмечается в гарантийном листе - отчисляется от момента покупки;
  • Дефекты, которые возникли по вине производителя будут устранены в течение двух недель от даты приема товара в гарантийном отделе. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих или отправки товара в специализированный сервисный центр;
  • Товар, который сдается на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован (оригинальная упаковка, драйверы, кабели, переходники и тому подобное);
  • В случае отсутствия дефектов с клиента снимается плата за диагностику;
  • После подробного осмотра товара в сервисном центре, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется;
  • Основанием гарантии является документ, выданный при покупке товара и заверенный подписью менеджера магазину и фирменной печатью.
  • Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания;
  • Магазин не берет на себя обязательств замены гарантийного товара на аналогичный во время ремонта;
  • Покупателю предоставляется гарантия на наш товар. Последующая перепродажа не означает перенесения прав на гарантийное обслуживание на следующего покупателя.
  • Если Вы подали заявку на возврат средств, но у сотрудника магазина имеются претензии к комплектации, работоспособности устройства, или любые другие вопросы, связанные с условиями возврата - решение о возвращении средств будет принято после проверки товара сотрудниками сервисного центра в течении 10 рабочих дней.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

  • Обменять или вернуть товар можно на точке выдачи товара нашего магазина.
  • При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.
  • Если вы находитесь в другом городе, где нет представительства нашего магазина, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Доставку оплачивает покупатель.
  • Интернет магазин может компенсировать доставку после подтверждения факты вины интернет магазина. В таком случае доставка произодиться только с помощью Укрпочты. Чек за доставку должен быть отправлен на почтовый ящик: return@doodah.com.ua
  • Вы также можете оформить заявку на гарантийное обслуживание или возврат товара на данной странице.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя, или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел 093-891-5353, 067-297-5353, 066-407-5353

Вы можете заполнить заявку на возврат товара. Это ускорит процесс обработки Вашего запроса.

Если у вас проблемы с товаром, которые невозможно решить с помощью технической поддержки или отдела продаж, Вы можете вернуть его обратно или совершить запрос на возмещения средств. Для этого достаточно заполнить форму возврата. Ваш запрос будет обработан в течение 7 рабочих дней. Возвращению подлежат товары, при условии сохранения товарного вида, наличия полной комплектации и оригинального упаковки. Обратите внимание на группу товаров, не подлежащих возврату согласно действующего законодательства.

Информация о заказе
Информация о товаре и причины возврата
Я прочитал Условия использования и согласен с условиями